воскресенье, 22 августа 2010 г.

Стихи про Баку » WWW.GREAT.AZ - Величественный Азербайджан

Стихи про Баку » WWW.GREAT.AZ - Величественный Азербайджан

"Если ты Баку не видел"
Если ты Баку не видел...
Мне сказал один приятель:
"Ты, старик, наверно, спятил!
Я понять твоих симпатий, -
извиняюсь - не могу.
Ты же сожаленья стоишь, -
Что ты бредишь? Что ты стонешь?
Что, как проклятый долдонишь
про Баку,
Баку,
Баку?"
Он сказал мне:
"Я зимою искупался в Красном море,
ел в Японии лимоны,
жил на рейнском берегу.
Был на юге, на востоке, -
то немного, то подолгу,
так что мне смешны восторги
про Баку,
Баку,
Баку..."
Я приятелю ответил:
"Что, поездив по планете,
Ты узнал дородный ветер,
видел это, видел то ...
Но зачем себя обидел?
Ты ж еще Баку
не видел!
Если ты Баку не видел, -
Что тогда ты видел?
Что?






"Салам, Баку!"
Сердца друзей как песнь звучат
И движут счастья караван.
Баку, я новой встрече рад,
Горжусь тобой Азербайджан!
Иду по городу. Смотрю.
От сердца не отняв руки,
С поклоном братским говорю:
Салам! Саг ол, о, джан Баки!





"Спасибо и прощай, Баку!"
Все то, что ты мне показал
Я в сердце друга сберегу.
Перед отъездом на вокзал
Спасибо и прощай, Баку!

Не по-есенински с тобой,
Не навсегда я расстаюсь,
И вскоре с чистою душой
В твои края опять вернусь.

http://www.great.az/index.php?newsid=1116

Комментариев нет:

Отправить комментарий